Когда просят вернуть героя, в 95 случаев из ста, хотят чтобы, прежде всего, вернулся актер, его играющий, а не герой в новом обличии. Тревино не переиграть Моргана, и даже не просто сыграть.
Уж лучше бы упокоили
Что же случилось с Клаусом? Когда именно он переместился?
Если верить Плек, и ее туманным ответам, после «смерти» Клауса Керолайн разговаривает вовсе не с Тайлером.
Но мне не нравится эта идея. Отбросим актерскую игру Тревино,
Воспримем как данное - перед Керолайн - Клаус.
Представим, как она узнав о смерти Клауса бежит к своему парню, думая что в течение часа оба умрут. Что думает Клаус
1. Она с рыданиями бросается к нему на шею, говорит что умер Клаус, то есть он. Клаус в недоумении почему она так переживает за его смерть. Затем идет долгая мыслительная деятельность, когда он понимает каких она ждет эмоций. Зная что Тайлер должен умереть.
2. Клаус говорит, что она сильная и впереди у нее будущее, что она будет в безопасности. Он-то это точно знает. Со своей стороны - Клаус ведет себя достойно, во время разговора, никаких слезных изливаний с его стороны не было.
3. Но Керолайн рыдает, и не хочет уходить. Она целует своего парня, а значит Клауса.
Жаль, если это был Клаус, что вообще дошли до киссинг сцены. Потому что как ни крути, его история с Керолайн была правдива от и до. Он знал, кто она, она знала - что из себя представляет он. Честность! А здесь наблюдается жестокий обман! Неужели не хочется чистых эмоций, незапятнанного момента искренней близости именно с этим человеком, абсолютно точно знающим что твои чувства взаимны. А не представляющим твоем месте кого другого.
4. Керолайн знает,что Тайлер должен умереть и Клаус разыгрывает представление перед ней, сломанием костей, и воем. Видит слезы и рыдания девушки и хладнокровно продолжает спектакль.
Так или иначе - это большой облом для поклонников Кларолайн. Клаус не будет прежним, в новом сезоне если ему придется маскироваться исчезнет очарование пары. Один большой ФЕЙК.






Если принять должное, что Клаус вселился только вовремя ломки, то мы наблюдали очень красивую сцену прощания с Форвудом.
Акцент сделан. Что до остальных, Ребекка была прекрасна. Мне безумно жаль эту несчастную одинокую девочку. И Месть ее была обоснована.
С Элайджей получилось именно так как я и думала, пришел древний, и Клауса уже везут к нему. Жаль не довезли. Семейство Клауса меня не перестает удивлять и радовать, это была хорошая сцена

Треугольник снова превратят в квадрат, если вернется Катерина,
и вечность подряд будут каноебить мозги друг другу, пока кого-нибудь не
прикончат. А еще лучше прекрасная Елена превратившись станет неуправляемой, и Деймони Стефан с болью в груди будут вынуждены ее убить. А потом уедут на Шевроле –Импала-Камаро в закат.
Думаю, что тут все тоньше. Клаус загнан в тело Тайлера Бонни и теперь ему нужно сохранить жизнь, плюс ко всему Керолайн не на его стороне и доверять ей не стоит. он попытался ее "спровадить" - это можно отнести к разряду честности, а то, что Кер радовалась тому, что он умер - тоже логично: он причинил ее близким много боли. Она не скрывала своего к нему отношения. Даже ее спасение Клаусом от охотника не повод "задружить". но думаю, что сценаристы раскроют постепенно их любовную линию - Кларолайн стала неожиданно популярной парой и им придется ее развивать. Пока все очень логично.
а поцелуй был фальшивкой, и какая-нибудь сцена близости с Тайлером четвертого сезона тоже.
от пейринга продюссеры не уйдут, не после того, как придумали столько завлекалок, но и былая красота чистоты намерений потеряется.
а еще я не верю в Тревино, не вытянет. Дэвис справился, но во многом, потому что его появление было первее Моргана.
а еще я не понимаю, почему Аккола относится с таким предубеждением к возможной паре, с явным недовольством и насмешкой.
ладно, что напишут сценаристы - то и сыграют. У них работа такая.